четверг, 29 марта 2012 г.

Интервью с Kate Eldridge (Big Eyes)




originally in english - here

Привет! Начнем с вопроса о группе.

К: Меня зовут Kate Eldridge, я пою и играю на гитаре в группе Big Eyes. CJ Frederick - наш барабанщик, и Chris Costalupes - бас-гитарист. CJ в группе со дня ее основания, т.е. с октября 2009, Chris стал частью Big Eyes в сентябре 2011, когда мы перебралась на северо-запад. Стартовали мы в Бруклине, Нью-Йорк. Я и CJ выросли окрест Нью-Йорка / Нью-Джерси, раньше вместе играли в таких группах как Used Kids и The Weird Fantasy Band. Chris некоторое время жил в Нью-Йорке так же. И вот однажды он показался вместе с моим приятелем в местечке под названием The Boneyard, где я тогда проживала, и где Big Eyes изначально репетировали. Он полюбил группу с первого же дня, и, когда мы приняли решение переехать в Сиэтл (город, в котором Chris обосновался несколькими месяцами ранее), я позвонила ему и спросила, не желает ли он присоединиться к нам.  Ответ был положительным! И я бесконечно счастлива, потому что Big Eyes стали более дружной и сплоченной единицей вместе с ним.

У вас скоро выходит новый сингл. Расскажи о нем. Материал чем-нибудь отличается от предыдущих работ? Что касается меня, я в равной степени люблю шершавый саунд первой семерки и более поп-ориентированные песни с вашего дебютного альбома!

K: Ага, в начале апреля сингл увидит свет на Grave Mistake Records. На нем две песни – «Back From The Moon» и «I Don’t Care About Friday Night». Оба трека выдержаны в поп-панк эстетике. Думаю, на этой записи можно услышать равно как отголоски с первой семидюймовки, так и с дебютного лонгплея.  Но по-своему они, конечно, самобытны, так что надеемся, сингл привлечет внимание и новых людей в том числе.

Расскажите о названии альбома. Почему остановились именно на таком, стильном, лаконичном и броском, на мой вкус, заглавии? Были еще какие-нибудь варианты?

K: Мы случайно подслушали одну беседу, в которой часто употреблялось выражение Hard Life. Так люди охарактеризовали свою жизнь. Нам показалось, что это звучит сверх-драматично, и впоследствии фраза превратилась в расхожую шутку внутри группы. Мы подумали, а ведь это чертовски хорошее заглавие для альбома! А до сего момента у нас особенно и мыслей-то никаких не было по этому поводу

Расскажи про альбом. Каково было работать над ним? Довольны ли конечным результатом?

K: Большую часть мы записали поздно ночью. Наш друг Dave (владелец MacroSound Studios в Union. NJ) предоставил нам в пользование студию, пока она пустовала. Мы были стеснены во времени, посему запись выдалась несколько стрессовой, но так как у нас не было никакого бюджета, думаю, мы выжали максимум из того, чем располагали. Конечно, кое-что я все-таки изменила бы, тем не менее, не покривлю душой, если скажу, что все мы более чем довольны результатом.

Масштабный тур в поддержку альбом недавно подошел к концу. Какие интересные истории приключались с вами на дороге? Расскажи о тур-жизни группы Big Eyes.

K: С тех пор, как Chris пополнил наши ряды, Big Eyes постоянно в туре, в дороге, и посему нашей главной задачей является поддержание хорошей, здоровой атмосферы в коллективе. Мы много трудимся, играем, и стараемся не действовать друг другу на нервы. Конечно, мы стремимся не упускать из виду «дорожные достопримечательности», чтобы немного развеяться. В ноябре мы вскарабкались на гору в Аризоне, панорама оказалась сногсшибательной, там и сям росли кактусы. Мы так же не прочь вкусить «местной кухни» в пути, колоритные деликатесы, и было опробовано много нового! Например, alligator po-boy, очень вкусно. А в Майями пару месяцев назад я полакомилась лучшей паэльей в мире!

Есть ли такие места, которые имеют особенное значение для тебя, окутаны неким флером, быть может, города или страны, о которых мечтаешь с детства.

K: Мы все без ума от Сиэтла, вот почему и перебрались сюда. Так же мечтаем о переезде в San Pedro, California, ведь там много солнечнее, хаха! Я с нетерпением жду тура по Европе в этом году или начале следующего. Всегда хотелось посетить Англию и Норвегию

Расскажи о сочинительском процессе в Big Eyes.

K: Я пишу все песни. Некоторые из них полностью готовы, когда я их показываю ребятам, а над некоторыми мы работаем вместе. Конечно, парни вносят свой вклад в этот самый процесс, но вообще, последнее слово за мной.

Тема одиночества открыто или подспудно отражена в ваших песнях. Что ты думаешь о так называемых отшельниках и можешь себя назвать так? Как важно для тебя бывать одной?

K: Я всегда была в некоторой степени замкнутым человеком, но в данный момент у меня нет даже собственной комнаты, так что я вынуждена постоянно находиться в социуме, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Переезд в новый город и постоянные туры сделали меня более общительной. Да, для меня очень важно бывать наедине какое-то время, особенно в туре.  И песни я люблю сочинять в одиночестве, а не импровизировать, «джемовать»  на репетициях.

Расскажи о своих хобби, где-нибудь работаете?

K: Работаю приходящей нянькой. Что касается хобби, обожаю проводить время на свежем воздухе. Недавно я купила новый байк, жду-недождусь ударить по дорогам Сиэтла этим летом! Люблю читать книги и смотреть фильмы. Крис – человек с широким кругом интересов, трудится на нескольких работах, в основном в ресторанном бизнесе. Он любит кататься на скейтборде, мотоциклах, ээ, сложнее сказать, на чем он не любит кататься! Еще он неплохой стрелок. CJ  постоянно занят организацией наших туров.

Ты играла в таких прекрасных группах как Cheeky и Used Kids. Что для тебя значит время, проведенное в них. Каковы причины распада?

K: Безусловно, я многому научилась, играя в этих группах. Мне было 19, когда обе группы взяли старт, и 21, когда они прекратили свое существование. Обе распались по причине внутренних разногласий. Играя в этих ансамблях, я осознала, что мне необходим больший контроль над музыкой, поэтому и родились Big Eyes. Я очень рада, что оказалась в этих ансамблях, благодаря им повстречала и познакомилась со многими людьми.

Так, а теперь расскажи о себе, когда увлеклась музыкой, что слушала в детстве, как вкусы поменялись со временем, кто повлиял на тебя сильнее всего, в таком духе.

K: Мама любит рассказывает историю о том, как она взяла меня с собой на концерт Raffi (детский исполнитель), когда я была еще малышом. Говорит, что «я стояла на сидячем месте и размахивала кулачками в такт музыке», хаха. Сколько себя помню, я всегда любила музыку. В начальной школе любила School House Rock. В средней школе друг семьи стал брать меня на «рок-концерты», и он сказал папе, что тот обязан купить мне гитару. Полюбила классический рок и поп-панк как раз-таки в те времена. Многое из того, что мне тогда нравилось, я больше не слушаю сейчас. Я видела NSYNC дважды, когда училась в 4 классе. Я была без ума от The Beatles, хотя уже года четыре минуло с тех пор, как я к ним несколько поостыла. Мне нравится самая разная музыка. Люблю слушать  ABBA и the Mamas and the Papas.   

Самые памятные концерты, в  которых ты участвовала как зритель?

K: Когда мне было 14, я видела Sonic Youth и The Stooges, Ввиду возраста, на эти концерты меня провожала мама, хаха. Первый ночной концерт, на который меня отпустили, шоу Andrew WK, когда мне было 16.  В 17 или 18 я была на концерте Brian WilsonЗдорово, что я росла близ Нью-Йорка, имея возможность видеть чудесные группы.

Расскажи о любимых авторах/книгах/фильмах.

K: Я много читаю научную фантастику, биографии групп. Мои любимые авторы – Octavia Butler и Ray Bradbury. Так же люблю фильмы ужасов. Jacob’s Ladder и Let the Right One In – парочка фаворитов.

Что вы думаешь о ностальгии?

K: Как и у любого человека, в моей жизни было много прекрасных моментов, на которые приятно оглянуться, но в основном я стараюсь двигаться вперед и быть счастливой здесь и сейчас. Big Eyes - мое главное детище в жизни на данный момент, я очень горжусь тем, что играю в этой группе, но я буду изо всех сил стараться делать новые песни все лучше и лучше, интереснее и интереснее. Мне всего-навсего 23, и я не думаю, что это тот возраст, когда имеет смысл ностальгировать о чем-либо.

Что ты больше всего ценишь в людях?

K: Я ценю адекватность, энергичность, самозознание и честность. Ценю людей с головой на плечах, которые на зациклены на самих себе. Никакого эгоцентризма.

Твоя любимая эпоха в музыке? Что думаешь о последней декаде?

K: Моя любимая эпоха – с середины 70-х до середины 80-х. Сонм крутейших рок-н-ролльных и панк групп, куча изумительной поп-музыки появились в этот период. Andrew WK - один из лучших в последнюю десятилетку.

Вы названы в честь песни Cheap Trick, подозреваю. Какие другие (около) пауэр-поп ансамбли того времени любишь?

K: Thin Lizzy, Big Star, The Nerves, Elvis Costello и The Shivvers.

Буду рад узнать о твоих предпочтениях в дискографии The Replacements / Paul Wasterberg solo!

K: Свой первый альбом The Replacements я приобрела совершенно случайно, когда мне было 15, в музыкальном магазине, который закрывался. Им оказался «Stink». Очень кстати, что мне попался один из их ранних альбомов, ибо в том возрасте я была несносной девочкой, и, вероятно, не оценила бы по достоинству их  позднее наследие! После того, как я познакомилась со всей дискографией, стала проникаться и сольным творчеством Paul Wasterberg. Мой любимый – Grandpaboy "Mono", с электронными барабанами. Это очень зрелая пластинка, и я до сих пор слушаю ее постоянно. Мои любимые песни не с этого альбома - "Only Lie Worth Telling" "As Far As I Know" and "Dyslexic Heart".

Если бы была возможность поработать с любым музыкантом, кого вы выбрала бы?

K: Сложный вопрос! С кем-нибудь из гитаристов Thin Lizzy. Мечтаю играть в группе с двумя гитаристами, чтобы писать красивые гитарные партии. Чувствую себя немного глупо, рассуждая об этом, хаха! George Harrison – один из моих любимых гитаристов.

Ну и напоследок пару слов фэнам из России?

K: Надеюсь, вам нравится наша музыка, будем счастливы выступить в России в самом ближайшем будущем! Спасибо.




---

Комментариев нет:

Отправить комментарий